Просрочка
В наших магазинах продукты с истекшим сроком годности являются большой проблемой, поэтому как недобросовестные работники пытаются продать такой товар всевозможными способами
Если срок годности товара прошел, его часто продают повторно, делая расфасовку уже в самом магазине.
Срок изготовления продукта, естественно, указывается другой
Так как же избежать обмана?
Собираясь в магазин, «вооружитесь» хотя бы пятикратной увеличительной лупой
Информация о товаре на упаковке часто пишется таким мелким шрифтом, что порой даже человек со стопроцентным зрением ничего не может прочитать.
Одним из способов продлить срок годности является замена стикера
Срывают старый с датой изготовления, и на его месте печатают новый.
Если старый сорвать не удается, то новый стикер наносят поверх старого.
Даже если информация о продукте защищена полиэтиленовой пленкой в качественной вакуумной упаковке, все равно умудряются наклеить сверху ярлык с новой датой изготовления.
Внимательно посмотрите на упаковку
Если вы все время приобретали товар в заводской упаковке, а теперь он расфасован в полиэтиленовых пакетиках или бумажных мешочках, а на привычном батоне колбасы вы вдруг увидели вакуумную упаковку с биркой вашего магазина – есть повод задуматься.
Во многих случаях просроченный товар обнаруживается, когда вы пришли домой и вскрыли упаковку
Тогда нужно сразу обратиться в магазин с претензией.
Не выбрасывайте кассовый чек и упаковку!
Так вам легче будет доказать, что вы правы.
Если не удастся разрешить ситуацию с администрацией магазина, пишите жалобу в Роспотребнадзор.
Хочется надеяться что эта информация поможет распознать просроченный товар и сохранить здоровье!