Просрочка в магазинах. как не нарваться?

Просрочка

В наших магазинах продукты с истекшим сроком годности являются большой проблемой, поэтому как недобросовестные работники пытаются продать такой товар всевозможными способами

Многие пищевые товары расфасовываются производителем.
Многие пищевые товары расфасовываются производителем.

Если срок годности товара прошел, его часто продают повторно, делая расфасовку уже в самом магазине.

Срок изготовления продукта, естественно, указывается другой

Так как же избежать обмана?

Собираясь в магазин, «вооружитесь» хотя бы пятикратной увеличительной лупой

Информация о товаре на упаковке часто пишется таким мелким шрифтом, что порой даже человек со стопроцентным зрением ничего не может прочитать.

Одним из способов продлить срок годности является замена стикера

Срывают старый с датой изготовления, и на его месте печатают новый.

Если старый сорвать не удается, то новый стикер наносят поверх старого.

Даже если информация о продукте защищена полиэтиленовой пленкой в качественной вакуумной упаковке, все равно умудряются наклеить сверху ярлык с новой датой изготовления.

Внимательно посмотрите на упаковку

Если вы все время приобретали товар в заводской упаковке, а теперь он расфасован в полиэтиленовых пакетиках или бумажных мешочках, а на привычном батоне колбасы вы вдруг увидели вакуумную упаковку с биркой вашего магазина – есть повод задуматься.

Во многих случаях просроченный товар обнаруживается, когда вы пришли домой и вскрыли упаковку

Тогда нужно сразу обратиться в магазин с претензией.

Не выбрасывайте кассовый чек и упаковку!

Так вам легче будет доказать, что вы правы.

Если не удастся разрешить ситуацию с администрацией магазина, пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Хочется надеяться что эта информация поможет распознать просроченный товар и сохранить здоровье!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *