Не ведитесь на уловки продвинутых Рестораторов

Ни для кого не секрет, что огромное количество людей побаиваются посещать рестораны.

Причина этого таится в несчитанном количестве баек, передающихся не только из уст в уста, но и на просторах интернета.

Считается, что заведения общественного питания, в том числе кафе и рестораны, не пренебрегают просроченными и залежалыми продуктами, поведение и воспитание официантов оставляет желать лучшего, а на кухне и вовсе главенствует антисанитария.

Хотите узнать, какими уловками пользуются в ресторанах, заставляя нас невольно платить больше, съедая при этом меньше?

Алкоголь — первое блюдо

Всем известен тот факт, что алкоголь очень хорошо возбуждает аппетит. Именно поэтому худеющим не рекомендуют употреблять его даже в малых количествах. А теперь вспомните, действительно ли алкоголь всегда приносят раньше основного блюда? Естественно, ответ будет положительным. Даже один бокал вина простимулирует аппетит гостя лучше любой закуски. Вот и весь секрет.

Стоп-лист VS Гоу-лист

Стоп-лист представляет собой список блюд, приготовление которых по тем или иным причинам невозможно в данный момент времени, а вот гоу-лист, наоборот, включает в себя те блюда, которые официант обязательно порекомендует своему столику. Здесь ситуация аналогична ситуации с блюдом дня: срок годности продуктов подходит к концу, их нужно использовать как можно скорее. Тут на помощь приходит гоу-лист, официант будет рекомендовать и хвалить именно те блюда, которые состоят из истекающих ингредиентов. А вот стоп-лист состоит из блюд, ингредиенты которых наиболее свежие и могут еще немного полежать на складе.

Угощение от шеф-повара

В роли презента от шеф-повара выступает закуска небольших размеров. Подают ее обычно сразу после того, как клиент определился и сделал заказ. Какую функцию оно выполняет? Все предельно просто: гость не скучает, ожидая основное блюдо, что значительно увеличивает шансы на то, что уйдет он из ресторана довольным. Во-вторых, с психологической точки зрения, гость чувствует расположение к собственной персоне и ощущает себя особенным. И в-третьих, угощение от шеф-повара возбуждает аппетит, выполняя роль аперитива, и как следствие клиент съедает больше, чем планировал.